On 2007.05.29 at 16:40:17 +0400, Ed wrote:

> откуда информация о том, что ppp-сервер в телефоне, а не у провайдера
> крутится?

GPRS это протокол с коммутацией пакетов.
Вот если связываться с интернетом по GSM, посредством звонка на IP-шлюз
оператора обычной командой ATD там да - устанавливается соединение
и дальше бегает обычный PPP на шлюз провайдера. И, кстати, проблем с
компрессией никогда не было, ещё когда никакого ГПРСа в России не было.

Мне, честно говоря, вообще непонятно, зачем GPRS-телефон изображает из
себя модем с PPP, а не сетевую карту (ethernet-интерфейс). Возможно,
потому что так в винде проще.