On 2007.08.14 at 17:14:11 +0400, Pechnikov Alexey wrote:

> Ну мне из скрипта запускать, exec ... Имеет ли смысл заменять ImageMagick на

В таком варианте лучше сначала сгеренировать скрипт на Schemе который
сделает всё что надо со всеми файлами, а потом запускать gimp -b "$script"

Только не следует забывать что гимповская схема не умеет garbage collect
такие объекты как изображения и слои, их придется руками освобождать,
как, блин, в С.

> Gimp (по использованию памяти и быстродействию)?

Зависит от выполняемых операций. Я таким развлекался когда другого
выхода не было - imagemagick на тех картинках давал результат никуда не
годного качества. Можно еще на netpbm посмотреть (правда, там, как
правило, без временных файлов не обойдешься)