On 2007.08.15 at 17:33:20 +0300, Olya Briginets wrote:

> А есть ли способ в gimp-е написать и выполнить скрипт-однострочник (или
> типа того, скрипт для одноразовой работы, выполнить и забыть)? Если да,

Вот так  с ключиком -b и выполнить. Это как раз на предмет замены
imagemagic. Когда имена открываемых изображений мы прямо в скрипте
указываем.

> то где об этом можно прочитать? А то те примеры, что я видела, были
> с множеством заголовков, требовали какой-то регистрации в gimp-е и

Регистрация нужна, чтобы оно в менюшках появилось. И чтобы диалог для
задания параметров образовался.

А так есть Script-Fu console. Я, правда, не помню, как оттуда
дотягиваться до изображений и слоев в уже открытых окнах.