On 2007.08.16 at 00:12:33 +0400, Dmitry Marin wrote:

> Я видимо не совсем  понимаю задачу, но сам для работы с двумя разными
> операторами держу два разных "профиля" -- конфига pppd и скрипта chat'а.
> Нужно работать через мегафон: pon megafon-usb, нужен мтс -- пожалуйста
> pon mts.
> Видимо пример неудачный...

Я тоже так делаю. Но обидно же - это ж windows-way какой-то - объяснять
руками машине какая симка в телефон сегодня воткнута.

Хочется zero-click solution. Чтобы я тыцнул в URL-ку в браузере, а
система подумала: "Ага, эзернет не воткнут. Может wifi дают? Не дают - ни
одного знакомого ESSID не видно. Ну может в USB что-то воткнуто? Не
воткнуто. Ну может Bluetooth PAN access point в радиусе видимости есть?
Тоже нема. Ага, вот знакомый телефон зато по блютусу виден.
Ну-ка его спросим, симка
какого оператора туда нынче воткнута? Ага - Билайн. Ну хорошо, полезли в
интернет через Билайн".

Кстати, а какой AT командой узнают в сети какого оператора мы сейчас
зарегистрированы?

И вообще по-моему, в GPRS-roaming-е используется всегда точка доступа
home-оператора. Т.е. не "в какой сети мы сейчас зарегистрированы", а
"кому принадлежит SIM-карта". Вообще существует, насколько я помню,
способ не указывать APN явно, а пользоваться настроенными в телефоне
профайлами, указывая только номер CID.