On 2007.08.16 at 15:09:37 +0700, Mihail Y. Samoylov wrote:

> Я правильно понимаю, что у вас проблема только с GPRS, а все
> предыдущие шаги(ethernet, wi-fi et.c) выполняются
> автоматически? Если так - не поделитесь рецептом? Я для

Не совсем. Дело в том, что у меня в ноутбуке нет ни встроенного
ethernet, ни встроенного wi-fi. Поэтому с предыдущими шагами справляется
udev (в прежние времена был hotplug). Ежели воткнули сетевую карточку,
значит её конфигурить надо.

Это, конечно, zero-click, но немножко не такой как описано. Сеть
конфигурируется не тогда, когда она понадобилась, а тогда, когда есть
физическая возможность.

А ежели воткнули Bluetooth -
то тут большой вопрос - ЗАЧЕМ его воткнули. Может просто адресную книгу
с телефона сбэкапить или фотки перелить. Поэтому в этой области
zero-click пока не получается.

> автоматической конфигурации ethernet использую guessnet, для
> wi-fi - wifi-radar, но приложения/скрипта, которые могли бы

wifi-radar работает через wpa-supplicant?
А то у меня USB-wifi карточка работает с драйвером rt73, который
с непатченным wpa-supplicant совместим только начиная с момента
попадания в основное ядро (2.6.21 по-моему). У меня пока более старое
ядро стоит, поэтому от wifi-radar я пока интересного не добился.
Конфигурю по старинке через wireless-tools.

--
Reserve your abuse for your true friends.
             -- Larry Wall in <[EMAIL PROTECTED]>