On 2007.08.19 at 13:30:23 +0400, Pechnikov Alexey wrote:

> Вот так вирусы и появляются. Отсутствие контроля пользователем и запуск
> чьих-то "универсальных" решений.

Почему чьих-то? Это моё собственное универсальное решение - я составил
список сетей, к которым я могу подключаться, упорядочил его по
приоритетности, как мне удобно и пометил, что вот к этим сетям можно
подключаться без дополнительных вопросов по факту что мне потребовалось
соединение с интернет. А вот с этими - надо переспросить.