On 2007.08.20 at 14:56:32 +0400, Max Kosmach wrote:

> В icq, насколько я помню, давно уже Challenge-response и MD5, так что
> сниффером не обойтись
> правда можно поддельный login.icq.com сделать :)

И все равно не поможет против честного Challenge-Response. Ну узнаешь
ты, какую Response на твой chanllenge присылают. А дальше что?

Про icq лучше забыть не поэтому, а предварительно её TOS почитать.

> EAP-TLS, это конечно хорошо, а вот "shared wep key" вроде давно уже не
> является хорошей защитой и ломается быстро.

Всё зависит от того что
а) теряешь ты
б) приобретает атакующий
в результате успешного взлома. Если ты теряешь только кусочек пропускной
способнсоти канала (в условиях безлимтиного траффика), а он приобретает
только немножко бесплатного интернета, то защита WEP вполне адекватна.

Вот если у тебя по этой сетке NFS или X11 бегает, тогда стоит
задуматсья о более сложном методе.