On 2007.09.26 at 10:07:11 +0400, Alexander GQ Gerasiov wrote:

> Зачем? Новое слово в unix-way?

Нет, как раз хорошо забытое старое слово. В своё время я в технической policy
конторы прописывал чуть ли не штрафы за оставленную заблокированной
сессию. Компьютер он не персональный. Если ты заблокировал сессию,
значит ты лишаешь другого человека возможности воспользоваться данным
X-терминалом. Для домашнего компьютера, скажем, это до сих пор
актуально.

А у программы, которая имеет право работать в отсутствие человека
(торретнты там всякие) не должно быть GUI. Она должна работать в
бэкграунде. Надо ей порулить - отдельной интерфейсной приблудой
подцепился и порулил.

Кстати, возможно, именно потому что лет десять назад я выработал себе
привычку не плодить долгоживущих сессий, я с удивлением читаю вопли про
то как мозилла жрет память гигабайтами или X-сервер распухает до
невообразимых размеров. Когда оно работает не более нескольких часов
подряд, оно,  конечно, течет, но распухнуть до такой степени, чтобы
мешать жить, не успевает.