У Чтв, 2007-09-27 у 17:44 +0300, Alexander Burnos пише:

> Ну да, "воркстейшенский" подразумевался :)

> Как вариант, просто там, где они будут собираться - любимого сборщика не
> будет. Платить за брендовые HP/IBM тоже не хочется.
> Но поискать поищу.

Тогда однозначно брендовые. Не хочется же пилить туда, где нет любимого
сборщика, чтоб там решать железные проблемы?

> Вопрос был с точки зрения статистики. Если кто-то собрал N одинаковых
> платформ и они все работают стабильно, то значит, скорее всего, такая
> конфигурация стабильна в целом. По одной сборке этого не скажешь.

Вот потому и говорил про сборщика, что у него статистика полюбому на два
порядка больше. Я максимум 10 одинаковых серверов (и 20 десктопов) брал.

> Это понятно, но встречаются откровенно нестабильные варианты. Либо
> железо некачественное просто попадалось..

Не угадаешь.
Я лично наступал по крайней мере на две смешные грабли:
1) RAID с прошивкой версии X не работал на материнской плате с биосом
версии Y. При изменении числа X или Y все начинало работать.
2) RAID не работал, будучи всунутым во второй слот, если в первом
звуковая карта. Перемещение в другой слот любого из этих устройств
решало проблему.
Так что для избежания магии лучше самому конфигурацию не подбирать. Ну
или брать ровно ровно ту периферию (корпуса, etc), что добрый
производитель перечислил на своем сайте (как например tyan делает)

--
Alexander Vlasov
ZULU-UANIC