В сообщении от Wednesday 07 November 2007 06:09:08 Данилов Андрей Сергеевич
написал(а):

> Скажите на каких, пожалуйста? Или пошлите туда где это написано.
> Спасибо.

http://citforum.ru/database/postgres/pgsql83/

Смотрите HOT (Heap Only Tuples). Я использую методику, описанную вот здесь
http://postgrestips.blogspot.com/2007/06/array.html для хранения в базе
структур данных, в силу чего записи получаются "широкими" и текущий
версионный механизм работает с ними мало эффективно. HOT позволит при
изменениях одного из полей таблицы не пересоздавать все индексы, в том числе
функциональные, что даст значительный выигрыш производительности.

Плюс к тому, постгрес 8.1 на двухядернике работает почти так же, как на
одноядернике, версия 8.2 на двухъядерной машине значительно эффективнее (не
помню точно, но выигрыш от 50% до 100%).

Ответить