В сообщении от 15 февраля 2008 05:40 Stanislav Kruchinin написал(a):

> Если провайдер использует PPPoE и абонентские окончания у него не на
> DSL, то от его услуг лучше просто отказаться. У таких все работает
> только в одной позе. Малейшее отклонение от нее -- и тут же море
> проблем, лишний раз убеждаюсь.

Ура (конец мучениям, давно работать нужно на новом месте)
cмена провайдера на другого определённо помогла (ADSL, пришлось купить
ethernet-модем 800р.)

В любом случае - не жалею, так как реальная скорость закачки
несколько увеличилась (видимо дальше у нового провайдера канал шире).

P.S. Потом вспомнил что у меня где-то валялся длинковский роутер с
WAN-интерфейсом,
в котором есть возможность PPPoE. Будет совсем нечего делать - попытаю,
в длинках-то тоже линукс.

--
С Уважением,
       Андрей Никитин