Sun, 17 Feb 2008 17:56:52 +0200
Покотиленко Костик <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> Линукс лунуксом, а виснут. Не понятно что, или ppp или ещё что, сам
> модем не виснет, а связи нет.
Некоторые длинки любят перегреваться. А еще они чуствительны к скачкам
питания.
У меня 604й модем прекрасно по несколько месяцев работает.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    [EMAIL PROTECTED]             Jabber:  [EMAIL PROTECTED]
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 0628 ACC7 291A D4AA 6D7D  79B8 0641 D82A E3E3 CE1D