> Не понял, что тут смешного.  Если б я этот AOLServer разрабатывал, то я
> б не поленился поинтересоваться, что поменялось в tcl.

Я думаю, для тебя не секрет, что программы развиваются с разной
скоростью, стабильные версии выходят в разное время, и то, что иногда
обратная совместимость ломается. Так что вопрос, кто виноват -- тот, кто
что-то и сломал или тот, кто вовремя не выпустил более новую версию --
открыт.

А вот если выкидывать КАЖДОЕ приложение, которое хотя бы раз сделало
segfault или buffer overflow, ты очень быстро окажешься с абаком в
руках. Пижонство это банальное.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.