Twas brillig at 14:17:48 24.04.2009 UTC+03 when jackyf.de...@gmail.com did gyre
and gimble:

 EVL> Как-то вот на Марсе быть не доводилось, да и не слышал, чтоб
 EVL> кто-то там почту читал. А вот ssh-аккаунты вышеозначенные есть, и
 EVL> я знаю, что и других такое встречается.

Не имеет смысла дальше полемизировать.

Равновесие "все квотят только то, что нужно и пишут снизу" неустойчиво к
вторжению варваров с топквотингом и, при отсутствии модерации, не может
себя защитить.

Имеет смысл либо "жёстко" игнорировать, либо подчиниться, поскольку
терять своё время на исправление квоты для других подписчиков становится
невыгодно, так как другие подписчики своё время в ответ для вас не
тратят.