Nikolay Panov wrote:

> А не забываете ли вы, что если вы не пользуетесь веб-интерфейсом
> gmail`ов, то это не значит, что им не пользуется никто? Меня, скажем,
> коробит от интерфейса mutt`а.
Я стараюсь отвечать так, чтобы даже если у человека была 80-символьная
голая консоль и письмо он читал less'ом, можно было понять, о чём шла речь.

> Почему же? Вы его правда видели?
Видел. И даже пользуюсь раз в несколько недель. Приходится.

> Честно говоря, не понял чем архив годичной давности отличается от
> текущего треда. Ещё раз повторю -- предыдущее письма в интерфейсе
> gmail висят непосредственно над текущем, дополнительный квотинг нужен
> только локальным почточиталкам, которые работают в режиме "по одному
> письму за раз".
Это попытка оскорбить половину участников рассылки? :) (полу (с))
Далеко же вас пошлют, если Ваши письма можно будет удобно читать только
через gmail...

> Но ведь даже и там есть такая сущность, как "треды",
> то есть всегда понятно на какое письмо это ответ. Разве не так?
Ниже Александр уже уточнил, что имеются в виду. Пример:
http://lists.debian.org/debian-russian/2007/02/msg00064.html. Ну-ка, не
листая в низ квотинга, о чём вообще шла речь?

--
Eugene V. Lyubimkin aka JackYF, JID: jackyf.devel(maildog)gmail.com
C++/Perl developer, Debian Maintainer