2009/4/29 Иван Лох <l...@1917.com>:

> Если у Вас не используете CDROM, флешки, джойстики, планшеты, фотоаппараты и
> т. д.
> -- он Вам действительно не нужен.

Я пользуюсь CDROM, флешками, внешними винтами, фотоаппаратами,
дополнительными мышками. Это все настроено как мне удобно и я считаю
что у меня должен быть выбор оставить все как есть или ставить новые
управлялки.

> А у меня стоит awesome3, тоже не DE, кстати, но работать с DBus он умеет и
> это чертовски удобно.

xmonad тоже умеет DBus или  не умеет в зависимости от настройки.
Главное чтобы был выбор, а то появляется желание форкнуть и делать
немного свой дистр, в котором все как в оригинальном только
зависимости чуть-чуть подправлены.

Кстати, для чего такого удобного можно использовать DBus?

--
 Best Regards,
 Yury

Ответить