On Wed, 29.04.2009 18:38:29 , Иван Лох wrote:

> Если у Вас не используете CDROM, флешки, джойстики, планшеты, фотоаппараты и
> т. д.
> -- он Вам действительно не нужен.
Использовать CDROM, флешки, внешние винты, электронную книгу мне
отсутствие hal ничуть не мешает, а даже наоборот. Написать скрипт,
который монтирует любой внешний носитель по факту его появления в
системе и отмонтирует все незанятые внешние носители по одному клику,
у меня займёт меньше времени, чем прочитать спецификацию по одной
только hal-овской автомонтировке и понять почему она глючит конкретно
в моей ситуации (а она глючит почти во всех ситуациях), равно как и
чем отключить её вручную. Достаточно прозрачный пример?

--
С уважением,
Тихон Тарнавский.