On Sat, Sep 26, 2009 at 10:24:55PM +0300, Grey Fenrir wrote:

> На троллинг пока больше похожи твои толстые намёки (без обид, ага?).
> А с какого собираюсь и почему - можно было бы догадаться, если
> обратить внимание на мой почтовый домен. Есть у меня такое желание -
> получать первый пост треда. Даже если это мой пост...

ИМХО, использовать для обмана гмыла другой аккаунт, (не другой
потовый релей, а именно аккаунт) это уже явный перебор. Если ты по
каким-то причинам не хочешь читать гуглопочту удаленно по IMAP и
пользуешься их SMTP/POP3, то есть такой выход: fetchmail можно
научить дополнительно забирать почту по IMAP из [Google Mail]/Sent
Mail и procmail-ом её в нужный ящик локально складывать.

В fetcmailrc:
poll imap.googlemail.com proto imap user "u...@gmail.com" pass "secret" ssl
folder "[Google Mail]/Sent Mail" fetchall

--
Stanislav