В Сбт, 26/09/2009 в 23:54 +0400, Stanislav Maslovski пишет:

> Если ты по
> каким-то причинам не хочешь читать гуглопочту удаленно по IMAP и
> пользуешься их SMTP/POP3, то есть такой выход: fetchmail можно
> научить дополнительно забирать почту по IMAP из [Google Mail]/Sent
> Mail и procmail-ом её в нужный ящик локально складывать.
>
> В fetcmailrc:
> poll imap.googlemail.com proto imap user "u...@gmail.com" pass "secret" ssl
> folder "[Google Mail]/Sent Mail" fetchall

А если не с гугля, а с другого сервера? Тоже можно? Что написать в []? А
если Inbox я забираю по POP3, это не помешает? (только на днях настроил
себе fetchmail, еще в процессе освоения...)

Страдаю от того, что письма, которые отсылаю с работы веб-клиентом, не
попадают в домашний MUA. Какое-то время форвардил их себе и фильтровал,
но неудобно это, мягко говоря.

--
С уважением,
Алексей Мишустин