On Sun, 27 Sep 2009 00:44:21 +0400
Alexander GQ Gerasiov <g...@cs.msu.su> wrote:

> Hello, Stanislav.

> Сейчас он вроде как уже намного лучше работает. Но самое смешное, что я
> в общем примерно также поступил.

Сейчас --- это 0.9.5? Надо, конечно, посмотреть, но с полгода назад я
бросил затею научиться с ним работать, потому как постоянно
вываливающийся мусор из ранее введённых слов и подтормаживание при
работе с удалёнными прилодениями тратили времени и нервов гораздо
больше, чем экономили при замене слова "ghbdtn" одной кнопкой.

--
Alexander Galanin