Alexander GQ Gerasiov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 27 Sep 2009
00:53:00 +0400:

 AGG> Не хочешь ли ты чего странного? Ну там клавиатура какая не
 AGG> стандартная, xkb с какими-нить необычными параметрами?

Нестандартного у меня собственно немодальное переключение.  На Caps
повешено First_Group, на Shift+Caps - Last_Group.  Может, и еще чего
несколько нестандартное есть, поскольку раскладка в силу этого
формируется xkbcomp'ом, и конфигу тому лет пять уже.  Но если это повод
глючить с переключением - то я боюсь, писать баг-репорт на эту тему
просто бессмысленно.  Это означает, что "у них вся физика построена на
побочных эффектах".

--
Как в notepad тексты редактировать? Руками каждую букву набирать, что ли?
        (c)vitus