Иван Лох -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 27 Oct 2009 15:19:43 +0300:

 ИЛ> И фраза: "Предельный КПД обратного цикла Карно"

А при чем тут предельный-то?  Если речь об относительном КПД двух
холодильников?  Закон физики, который всякий велосипедист может
прочувствовать на себе, гласит, что чем громче едет велосипед, тем
больше _устранимые_ потери энергии...  Холодильник, который орет на всю
квартиру, скорее всего, весьма далек от предельного КПД.

--
админ имеет все возможные права, ряд невозможных и два невероятных
        http://bash.org.ru/quote/364473