27 октября 2009 г. 16:06 пользователь Dmitry E. Oboukhov
<un...@debian.org> написал:

> вот был я маленький и у нас в поселке продавали молоко два раза в
> неделю. соответственно были очереди итп
> затем достроили в соседнем поселке молзавод и проблему с молоком
> решили, оно стало в постоянном наличии.

Потому что военные, рабочие и учёные. Их нужно чем-то кормить.

> дада, порасказывай сказки. заодно вспомни кто первый атомную бомбу
> сделал, а кто первый сделал АЭС.

Тут важно не кто что первым сделал, а в какой последовательности. АЭС
делались после бомб. Давай лучше вспомни кто больше любил играть
мышцами, когда взорвали мощнейшую термоядерную бомбу на Малой Земле.

> и что в этом хорошего? если общество базирующееся на таких принципах
> умрет (желательно мучительной смертью) то только порадоваться и можно
> будет

В это вся соль. Из идеи некоторых "взять всё и поделить" тоже ничего
хорошего не выйдет. Лучше жить по потребностям и не покушаться на
чужое.

> предложи сейчас гражданам пятиэтажные хрущевки на условиях советской
> очереди
> знаешь сколько к тебе в эту очередь запишется? пол страны

Так в чём же проблема? Можно строить хрущёвки, но нет, лучше отобрать
всё у всех и поделить и вести классовую борьбу?

> а щас не отрепье?

Сейчас на выбор. Кто что хочет и может себе позволить.

> вот видишь, у нас телеки были с огромными кинескопами, а на западе с
> маленькими. у нас стало быть больше заботились о комфорте, делали для
> людей большие экраны. чтоб глаза не напрягать

Ага, советская микроэлектроника - самая большая микроэлектроника в мире.

> НЕкачественной иностранной.
> стиралка вот нынче более трех лет не живет. дохнет. за 12 лет в москве
> мы три штуки поменяли, ща вот четвертая работает.
> причем не дешевку берем, бош/аег/сименс
>
> а у мамы машинка уж третий десяток работает.

Активаторная - сам наполни, сам слей. Сам отжим через резиновые валики
с ручными приводом. Лучше лишний раз новую машинку купить, чем этим
пользоваться.

> или холодильники взять.

Холодильники с жужащими на весь дом компрессорами и с постоянно
намерзающим льдом. Современные холодильники и энергии жрут меньше, и
охлаждают сильнее и быстрее, и не шумят и в разморозке не нуждаются.

> да что говорить. мозг у тебя промыт чистенько чистенько

Нет, не промыт. Свои уши от радио и телевидения закрываю. Было в
советском союзе хорошее, я даже горд прошлым моей страны и мне стыдно
за то, что творится сейчас. Но это не значит, что я должен сразу
согласиться с позицией "взять всё и поделить" или смотреть на всех
работодателей с позиции "классовой борьбы".

Ответить