> Вот как-то недостатка идеологии я в современном обществе не замечаю.
> Идеологий много, хороших и разных, и разных больше чем хороших.
Нет никакой идеологии.
Есть  -  это  когда  общая..  например  в СССР.. как бы не поносили то
время,  но  согласитесь,  поучиться  есть  чему. Держать в строю такую
массу и при том заставить весь мир бояться.. Этому стоит поучиться.
Сейчас  идея у всех по большому счету одна - выжить.. Богатые - что бы
не  грохнули,  бедные - что бы с голоду не подохнуть.. А когда ствол в
затылок  не  смотрит  и живот полный - то одни тупо воруют (бизнес это
когда  ларек..  а  когда нефтяные месторождения и не на благо страны -
это  воровство)  вторые  не  менее  тупо пьют пиво или в лучшем случае
покупают новый сотовый, телевизор ну или в кредиты влазят по самые...
А  дети  между  тем,  не то что истории не знают, они вообще ничего не
знают  и  знать  не хотят, грустно. А дети то, как и вчера и сотни лет
назад, умные и нормальные  -  как  губка,  готовы  впитывать  и двигать и нас,
взрослых, и
будущее... Только, нет идеи..
У  буржуев  и  то,  весьма  развита  идея.. Гордость за страну (тех же
америкосов взять).. А у нас? На волне массового пережиточного психоза
-  "мы Русские..." в пьяном угаре на пулеметы может и пойдет часть, но
не  за  родину..  а  просто  потому  что  "мы Русские"..А большинство,
запуганное СМИ и т.д., накормленное прозападным "правильным" само двери
откроет.. А Вы говорите есть идея... :(
--
С уважением, Виктор                           mailto:pyr...@gmail.com