On Sunday, 11 June 2017 at 04:50:55 UTC, Dmitry wrote:
On Saturday, 10 June 2017 at 17:50:52 UTC, Eugene Wissner wrote:
Может быть: "В стандартной поставке D есть компилятор dmd, инструмент для запуска D программ "на лету", rdmd, и пакетный менеджер dub.
?

Лично мне "на лету" не говорит ничего, только куча вопросов появляется.

P.S. Точку добавил

Возможно. Меня по большей части беспокоило словосочетание "скрипт-подобный инструмент". Насколько я понимаю речь идет о инструменте для запуска скрипт-подобных D программ. Но и в английской версии говорится "a script-like run tool", поэтому перевод точный. Может я читаю неправильно..

В любом случае, выглядит солидной работой. Спасибо за труд!