Здравствуйте.

Во-первых: позвольте Вам сказать большое спасибо за Вашу работу и Ваш труд.
Я, как и многие другие пользователи, использую Вашу программу LibreOffice.
И желаю Вам всего самого лучшего и доброго, а также успехов в работе.

Во-вторых: у меня есть одно предложение по поводу Вашей программы.
Всем известно что даже на клавиатуре есть значок американского доллара $.
Вот я и подумал а можно как то включить в базовую сборку LibreOffice
значок Приднестровского рубля.
Дело в том что я сам из Тирасполя, и мне было бы очень приятно увидеть
значок рубля ПМР в LibreOffice.
Вот полезная ссылка:
http://cbpmr.net/?dt=645&lang=ru

Спасибо.