Добрый день.

В письме от 23 ноября 2014 10:35:21 пользователь ad...@solar-tiras.biz
написал:

> Во-первых: позвольте Вам сказать большое спасибо за Вашу работу и Ваш труд.
> Я, как и многие другие пользователи, использую Вашу программу LibreOffice.
> И желаю Вам всего самого лучшего и доброго, а также успехов в работе.
Программа не является Нашей. Она и ваша в том числе. The Document Foundation
является домом LbreOffice в том смысле, что обеспечивает юридическую,
маркетинговую и поддержку веб-инфраструктуры, а также имеет технический
комитет для LibreOffice, принимающий решения по сложным техническим вопросам.
Хотя в составе разработчиков есть назначенные люди от компаний большинство из
них обычные пользователи владеющие программированием [1].

> Во-вторых: у меня есть одно предложение по поводу Вашей программы.
> Всем известно что даже на клавиатуре есть значок американского доллара $.
> Вот я и подумал а можно как то включить в базовую сборку LibreOffice
> значок Приднестровского рубля.
> Дело в том что я сам из Тирасполя, и мне было бы очень приятно увидеть
> значок рубля ПМР в LibreOffice.
> Вот полезная ссылка:
> http://cbpmr.net/?dt=645&lang=ru
С пакетом LibreOffice на сегодняшний день поставляется семь семейств шрифтов.
Все они свободные (распространяются по свободной лицензии, например, шрифт
DejaVu [2]) и достаточно качественные.
Но даже если мы забудем на какое-то время про лицензию и непонятность предка
для этого шрифта, а сомневаюсь, что шрифт был разработан с нуля, то остаётся
вопрос в том, что в данном шрифте знак ^ заменён на ПМР. Это очень не удобно
для пользователей не имеющих этот шрифт.
Пользователь может иметь, а может не иметь этот шрифт, поэтому единственный
способ сделать его доступным - это подать заявку в комитет Unicode [3] о
включении его в таблицу, как это было сделано с российским рублём.

Для облегчения работы с клавиатурой, я могу предложить следующий способ.
Откройте Writer и напечатайте символ ПМР. Выделите его и скопируйте (Ctrl+C).
Пройдите в меню Формат -> Автозамена -> Параметры автозамены... В поле
Заменять поставьте букву р в поле На поставьте (Ctrl+V) символ ПМР. Нажмите
кнопку Создать, а затем Ok.
После этого, когда вы будете печатать после р пробел, он будет автоматически
заменяться на знак ПМР. Маленькое замечание, "р" должно быть отдельным словом,
то есть если вы напечатаете 2р, то автозамена не будет работать.

С уважением,
Лера

[1] https://wiki.documentfoundation.org/Development/Developers
[2] https://ru.wikipedia.org/wiki/DejaVu