В письме от Суб, 18 Июн 2016, 00:30 Victor Ustugov пишет:

> а что, четыре неосновных сервера они отдали на аутсорсинг студентам?

Без понятия. Но пока выглядит как исключение.

> а на вашу почтовую систему поступают письма только с рилеев, на которых
> есть администраторы?

Под администратором я имею в виду любого, кто осуществляет процесс
рассылки. Хоть через боты, хоть через скрипты, хоть с клиентских машин.
Фильтрация по хело как раз и основана на том, что у него нет доступа всё
настроить "как надо" или мозгов.

> и кто бы мог подумать, что для таких правильных специалистов, которые
> тихо учат жизни ощутимую часть мира, нужно будет делать исключение из
> простейшего фильтра по helo?

:)

Я обычно сразу исключаю из проверок на этапе RCPT TO всё, где
$sender_host_name оканчивается на домены известных сервисов. Для экономии
ресурсов. Какой смысл гонять эти проверки, если это нормальный легальный
релей...

> т. е. все должны закрывать глаза на разгильдяйство большого брата, а они
> фильтруют что им там захотелось, даже если никакого разгильдяйства
> нет... точку зрения я понял, спасибо.

Не надо перекручивать мои слова и переводить их в крайности. И делать вид,
что всё поняли. Гугл заслуживает массового порицания не за редкие и
случайные вещи, а за систематические пакости. Которых у них - более чем.

--
WBR, Alexander Sheiko