Привет,

Сорри, я скорее неправильно понял контекст. Показалось что если у домена есть
сайт/что угодно, то он нормальный, так вот нет, такое давно не работает, хотя
года 4 назад работало, но тогда научились уже это обманывать.

Гугл рассказывал годы назад, что у них есть фермы, которые накликивают не спам
или спам для набивания статистики.

Проблема в том, что почти ничего уже не работает. Любые одноклеточные методы
без анализа корреляции писем между собой больше не работают.

По этой причине как раз выгодно покупать облачные или клауд коннектед решения:
чем больше адресов в них спамят, тем сложнее это сделать.

Я например не знаю как бы я смог сам защитить один домен даже с сотнями
получателей. А пропустить его через спец решение - уже легче.

18 червня 2021, 15:47:24, від "Alexander Sheiko" < a...@univ.kiev.ua >:

18.06.2021, Vladimir Sharun<vladimir.sha...@ukr.net> написал(а):
> Когда надоест, я вам покажу группировку, которая для таких вот как вы

А для таких как Вы? Не находите, что это плохая формулировка...

В данном случае, шло просто исследование вопроса и новых вопросов
возникло, всё больше и больше.

Но есть и плюс - пример того, как дёргать и парсить страницы по
http(s). Непонятно только, что ставить в четвёртом параметре, как
верно было Виктор заметил.

--
Alexander Sheiko