Привет! Прости,что долго не писала тебе.Я была в гостях у свой сестры в Ростове.
Блин,еле выбралась из Москвы к ней в гости.Билет на поезд достать было очень трудно,а
в праздники вообще не возможно-на всех вокзалах народу тьма,периодически, какие-то
шутники звонят и сообщают о минировании,грязные и вонючие бомжи.Отстоишь длиннющую
очередь-бах ,БИЛЕТОВ НЕТ!Слава богу сын в интернете выискал сайт одной фирмы по заказу
билетов.Слушай ,а я и не знала,что такие усуги есть!Ну позвонила им ,хотя можно билет
заказать прямо на сайте,но ты же знаешь-нет у меня терпения дожидаться
ответа.Представь себе - и билеты у них были, и доставка бесплатная!
А я уже скисла-думала накрылась моя поездка.Привезли мне билет на следующий день после
заказа,поэтому не успела тебе сообщить об отъезде.Кстати,запиши  их адресок и
телефоны,на всякий случай-вдруг тоже куда нибудь соберёшься ;-)
http://zakaz.plex.ru, т. 392-52-96 и 392-60-48 !Помоему с 09.00 до 19.00 или с
10.00,точно не помню-уточни.Отличная контора,а главное-нужная.
Ну вот вроде и всё.Напиши мне,как там Борька поживает-не болеет ли?
Целую, СВЕТЛАНА.

To Unsubscribe: send mail to [EMAIL PROTECTED]
with "unsubscribe freebsd-questions" in the body of the message