On Mon, Aug 01, 2016 at 11:27:37PM +0300, Alexandr Khomenko wrote:

> Здрасте!
>
>    Возникла необходимость перенести ОС (zpool mirror) на несколько
> физических серверов, приблизительно одинаковой конфигурации. Уточню
> сразу, кроме zroot раздела, на серверах существует еще по несколько
> разделов с данными.
>
>    Вспоминая практику прошлых инсталяций (gmirror) решил выполнить zpool
> offline <pool name> disk. Потом браво выдергиваю диск из сервера, ставлю
> в другой и ловлю момент от bootloader:

> Mounting from zfs:zroot/ROOT/default failed with error 6.

я думаю при offline на диск было написанно что он больше не член и не
стоит в пуле.

> и т. д.
>
> Т.е. то, с чем мы регулярно сталкиваемся при указании некорректного
> расположения раздела. (В случае необходимости могу прикрепить скриншот)
>
> Искренне удивленный произошедшим, начинаю гуглить, и с удивлением
> обнаруживаю, что изящнее процедуры, чем zfs send | zfs recv мне не
> попадалось.
>
>    Возникает вопрос, реализовывал ли кто-то изложенную выше процедуру?
> Или мне придется выкручиваться с пересылкой снапшотов.

ну снапшоты все же правильней.
а то у всех пулов будет один GUID или как там его и при втыкании двух
дисков в один сервер возможно произодет много интересного (не
проверял)

ну если не страшно -- то выдернуть, на новом месте сказать detach
того, чего нету. ну и на всякий случай zpoll reguid.

на старом detach говорить уже после выдергивания. ну или replace на
очередной.

а вообще не понятно, если не снапшоты пересылать, что что?

Ответить