Хочу еще немного углубить проблему: наверняка в справочных файлах Гнома (и
не только) есть масса упоминаний щелчков той или иной кнопкой мыши.
Например каноническое "для вызова контекстного меню, нажмите правую кнопку
мыши".
Что делать с этой проблемой в свете открывшихся обстоятельств? Как быть с
пользователями, которые работают без мышки, или, например левшами?
Переписывать мануалы? Вопрос не риторический.

18 октября 2013 г., 17:21 пользователь Yuri Myasoedov