*Ганьков Андрей*
Там имеется в виду *эмуляция* правого клика для того, чтобы вызвать
действия, которые классически происходят при нажатии на правую клавишу, но
не только. Если мы везде будем писать <<клик правой кнопки мыши>>, а кто-то
внезапно юзает вообще планшет, какие действия он физически должен тогда
производить...?

С уважением, Дронова Юлия