В сообщении от Среда 26 августа 2009 18:11:40 автор Никита Лялин написал:
> 1. Какого черта наша главная вики "http://kde.ru/wiki/";, которая чуть
> более чем уныла?
В принципе — есть вариант её активно наполнять. Прежде всего — глоссарий
терминологией. Потом можно статьи из личного опыта. Как по переводу вообще,
так и по переводу отдельной документации... Если подумать, то можно много о
чем написать.
> 2. Какого черта мы так и не анонсировали толком нигде новый kde.ru?
> Можно написать на linuxcenter.ru, nixp.ru, opennet.ru <whatever>,
> вроде "альты" могут это сделать у себя, ну и так далее. Неужели это
> плохо, или трудно просто пропиарить существование сайта и показать
> нашу работу. Это конечно не Андрей Рублёв, но почему-то и каждый
> второй этого не сделал.
Почему-то после прочтения возникла мысль об организации группы на identi.ca...
Если действительно никто не сделал анонса как такового... Могу написать копи
статейки (хотя содержание и приблизительно не представляю), обсудим и
запостим...