Привет,

По поводу перевода "Stale" и "Orphaned" в контексте работы с iPod:
В комментариях в amarok.po остались переводы
        "Stale"    -- "Устаревший",
        "Orphaned" -- "Заброшенный",
а Артём (aka overmind88) предложил "Замороженные" и "заброшенные".

Но ни один из переводов не кажется мне интуитивно понятным.

Я никогда не пользовался iPod-ами, но, насколько я понял из
http://people.ucsc.edu/~awainzin/AW_amarok_mediadevices_SoC_app_09rev2.pdf ,
"Stale" -- это файлы, которых нет на устройстве, но есть запись в базе
        данных устройства (возможно, файлы раньше присутствовали на
        устройстве, но потом были удалены),
"Orphaned" -- это файлы, которые находятся на устройстве, но в базе
        данных нет никакой информации о них.

Хотелось бы услышать ваши мнения, особенно владельцев iPod'ов.

--
Alexander Potashev