написане Mon, 08 Nov 2010 17:11:05 +0200, Alexander Potashev <aspotas...@gmail.com>:

Я правильно понимаю, что старые страницы удалить невозможно?

Нет, их можно удалить. Достаточно попросить об этом кого-нибудь из администраторов на #kde-www (например, Инго).

Энн не будет до 17 ноября.

Кстати, перенос переводов на TranslateWiki -- хорошая задача для Google Code-in.

Там сейчас проблема скорее в неразумном использовании ужасного гуглоперевода без всякого контроля орфографии...