написане Sun, 19 Dec 2010 15:21:59 +0200, Yuri Efremov <yur....@gmail.com>:

Добро пожаловать, наслаждайтесь стряпнёй!

Может лучше "приготовлением еды"?

Желаете добавить из в базу данных? Это уничтожит все существующие в ней
рецепты.

Очепятка

Пожалуйста, добавьте в базу данных примеры.

Так вроде лучше "Добавить примеры в базу данных."

Пожалуйста, загрузите базу данных с информацией о более чем 400 продуктах.

Аналогично "Загрузить базу данных с информацией о более чем 400 продуктах."

Тут не принято использовать множественную форму слова "Настройка", так
есть люди которые верят в её не существование. Поэтому можно
использовать "Параметры"

Спасибо за замечания.

Поскольку Ксения спешила, доводку я выполню сам в SVN согласно с вашими замечаниями (1207734). Я кое-что уже исправил дополнительно, поэтому замечания просьба высказывать к тому, что лежит в SVN.