Добрый день,

Как вы наверное уже знаете, компания Google объявила о проведении в этом году очередного соревнования Code-in [1,2].

К сожалению, заданий для переводчиков, судя по всему, в этом году не будет. Тем не менее, остаются задания по программированию, проверке качества, документированию и проектированию интерфейсов. Если KDE будет принимать участие в этом году, стоит попробовать варианты непосредственно или опосредовано связанные с переводами.

Впрочем, и без переводов, я думаю, в плане популяризации это соревнование может быть полезным.

С уважением,
Юрий

[1] http://googledevelopers.blogspot.co.uk/2012/09/google-code-in-contest-for-high-school.html
[2] http://www.google-melange.com/gci/homepage/google/gci2012