Mon, 28 Oct 2013 14:45:11 +0200 було написано Alexander Potashev <aspotas...@gmail.com>:

Привет!

Никита, с нас потребуют добавить на сайт строчку "Хостинг предоставлен
компанией Netangels"? Мне кажется, будет выглядеть несолидно. Важное
дополнение: еще нужен DNS-сервер для поддержки lists.kde.ru и
l10n.kde.ru.

Требования по железу -- сами понимаете, минимальные. Конечно, если мы
не собираемся добавлять к форуму каких-то тяжелых веб-приложений.

Как я понимаю, рассылку поддерживает Андрей Черепанов на одном из
серверов ALT Linux. Но поднятие на том же сервере веб-сайта наверняка
потребует установки нового софта, а это -- лишняя головная боль для
Андрея, что нежелательно. Не стоит превращать первый попавшийся на
глаза сервер в мусорку.

Добрый день,

Извините, что влезаю не в своё дело, но может просто завести русскую ветку на http://forum.kde.org/ в разделе «Localized Forums»?

С уважением,