Всё гадал, как так получилось.
Я ведь и /etc/locale.conf смотрел, всё правильно было.
Решил переустановить, вдруг сам криво установил, установщик то непривычный.
В общем, у них всё отлично с переводом в KDE 5.
А у меня кривые руки.:)
Выяснил всё это, после повторной установки Arch Linux.
Извиняюсь перед ними за неверную информацию.