Руслан, если я правильно все рассчитал, то этот callback не будет вызван, если
не осталось ни одной нормальной ссылки на $self, так как сам callback
помещается в $self далее по коду, и он будет уничтожен вместе с последней
ссылкой на объект клиента. Есть ли у Вас пример, в котором это приводит к
ошибке?