> [...]
> если не осталось ни одной нормальной ссылки на $self, так как сам callback
> помещается в $self далее по коду, и он будет уничтожен вместе с последней
> ссылкой на объект клиента. Есть ли у Вас пример, в котором это приводит к
> ошибке?
>
> Возможно вы правы. Это были домыслы на основе чтения кода.
>
> Вот натолкнулся на более актуальную проблему и это уже в тестах:
> EV: error in callback (ignoring): Can't call method "_process_reply" on an
> undefined value at
> /Users/ruz/perl5/perlbrew/perls/perl-5.16.1/lib/site_perl/5.16.1/AnyEvent/RipeRedis.pm

Хм. Да, действительно. При некоторых случаях ошибка воспроизводится. Внес
небольшой фикс. Спасибо за репорт.
https://cpan.metacpan.org/authors/id/I/IP/IPH/AnyEvent-RipeRedis-0.27_01.tar.gz

> Это как раз случилось из-за того что клиент прибиваю раньше времени. Ошибка
> конечно у меня, но она не привела к "Client object destroyed prematurely."
>
> Кстати как вы это решаете у себя? Я в большинстве случаев создаю коннект,
> выполняю ряд операций без callback'а и только на после последней передаю
> callback, где резолвлю promise (дергаю переданный callback). В некоторых
> случаях совсем нетривиально подсчитать какая команда будет последней.

Если выполнять простые операции (get, set, incr и т.д.), то последовательность
их выполнения совпадает с последовательностью вызова методов в коде, так как
они все выполняются через один коннект. Но для составных операций (например для
такой как eval_cached), последовательность выполнения может быть другой, так
как под капотом может быть выполнено две команды EVALSHA и следом EVAL.

В общем случае синхронизировать асинхронные операции можно через счетчик
операций. Например так:

my $oprn_num  = 10;
my $reply_cnt = $oprn_num;
my @errors;

my $cv = AE::cv;

my $cb = sub {
  my $reply = shift;
  my $err   = shift;

  if ( defined $err ) {
    push( @errors, $err );
  }

  return if --$reply_cnt > 0;

  if ( @errors ) {
    # обработка ошибок
  }
  else {
    # выполняем код, который нужно выполнить, когда все асинхронные операции
    # успешно выполнены.
  }

  $cv->send;
};