Hello!

On Mon, Apr 09, 2018 at 03:09:39PM -0400, gz wrote:

> Понемногу картина проясняется.
> Ответ действительно генерирует приложение, но это не основной бэкенд, а
> бэкенд для SSI-вставки баннеров.
>
> У меня были подозрения, что подзапрос на фоновое обновление кэша уходит
> куда-то не туда и они подтвердились.
> Добавил метку при генерации ответа и вижу её в файле кэша, когда вместо 404
> начинает отдаваться 200.
>
> Отдача баннеров производится из отдельного internal-локейшна, который
> вызывается только при обработке SSI.
> На странице 404 есть SSI баннеров.
> [...]

А как используются переменные $handler и $querystring?

Потому что в подзапросах и основном запросе пространство
переменных общее, отличаются только значения, получаемые
непосредственно из запроса, как например $uri и $args.  И
соответственно после выполнения подзапроса в /banner/ - переменная
$handler в основном запросе в том числе будет иметь значение
"banner.html".  Если потом эта переменная как-то передаются на
бэкенд, и на основании их генерируется ответ - то результат будет
именно такой, как у вас получается, потому что в момент создания
запроса на бэкенд для обновления кэша у переменной будет значение
"banner.html".

--
Maxim Dounin
http://mdounin.ru/