On Thu, Feb 15, 2024 at 03:17:04AM +0200, Gena Makhomed wrote:
> Поэтому - лучше будет для основной ветки веб-сервера выбрать какое-то
> имя, которое не является ничьей торговой маркой и для защиты этого
> имени - зарегистрировать свою торговую марку,

 Вопрос знатокам: сколько стоит нынче зарегистрировать торговую марку
 хотя бы в крупных англоязычных юрисдикциях -- США, Канада, Англия,
 плюс Индия и Австралия? Сколько ещё потребуется, чтобы приплюсовать
 Европу и Китай?

 В РФ мы хотим регистрироваться? Насколько я понимаю, по российскому
 законодательству регистрация торговой марки (наименования, товарного знака)
 возможна лишь на юрлицо или ИП, а физлицу придётся заключить договор
 с какой-либо компанией, чтобы та оформила права на себя в интересах
 клиента. Какие тут для клиента риски -- отдельный вопрос...
 Регистрация в Роспатенте это где-то 30-50 тыс.руб, процедурно полгода-год,
 продление регистрации раз в 10 лет за ~ 25 тыс.руб (на сегодня).
--
 Eugene Berdnikov