On Thu, Feb 15, 2024 at 10:55:15PM +0200, Gena Makhomed wrote:

> Так Вы же не мне этот вопрос задавали, а знатокам.
>
> Не понимаю, почему Вас так сильно интересует
>
> Вы собираетесь все переводить в деньги и все изменять только деньгами?

 Так я написал: без ценовой конкретики эти дискуссии становятся схоластикой.
 Нужно соизмерять свои желания со своими возможностями.
 Регистрация брендов -- занятие, доступное тем, у кого бизнес на миллионы,
 и есть серьёзная потребность этот бизнес защищать.

 Для открытого проекта намного проще десять раз поменять название, чем
 заморачиваться с брендированием и сутяжничеством... Вон, автор MySQL
 поменял имя на MariaDB, и всё нормально. Оракл ничегошеньки с этим
 сделать не может, а сборщики дистрибутивов стали раздавать пакет автора,
 а не сборку Оракла. Причём там была похожая ситуация: пришли манагеры,
 привыкшие к жёсткой иерархии и принципу "начальник всегда прав",
 подключили штатных оракловских разрабов и погнали патчи, которые открыто
 не обсуждались и потому не всегда даже были понятны старым разработчикам.
 Итог закономерен.
--
 Eugene Berdnikov