День добрый, Александр!

> Рефал-Плюс (кстати, ссылки на него битые)

Уверен, рефал-староста найдет ресурсы исправить ситуацию.

> Вот захочет новичок учить Рефал.  Заходит на refal.ru, там видит
> Рефал-2, Рефал-5, Рефал-6, Рефал-Плюс (кстати, ссылки на него
> битые)— и какой ему учить?

А вот вопрос образования хороший.  И стоит разобрать, какого уровня
образование?  Шхола, техникум, вуз?

Мне нравится то, что проделали со мною.  И я считаю методически это
правильно.  Школьникам вначале дается базисный рефал.  Но, видимо, в
современном синтаксисе.  И пусть живут на нем, столько, сколько могут.

Потом можно немного добавить в бассейн воды (рефал 5 или 6).

И только когда он способен понять философию развития рефалов, когда
осознает подоплеку "а почему вдруг родился Рефал Плюс" (решались
задачи прямой выразимости в самом языке результатов оптимизации и
суперкомпиляции этого самого языка; отсюда заборы, калитки и прочее;
отсюда арность и коарность функций -- без них нельзя ;-)

Не знаю, помнит ли кто нибудь, что первый вывод графов конфигураций из
SCP2 мы с Рутиком сделали в Рефал Плюс на Рефале Плюс (в Обнинске).
ДО этого графы печатали и читали как графы, поскольку результат
суперкомпиляции Рефала 5 адекватно (без потерь) не изобразим в Рефале
5.

Вот когда ты понимаешь эро, и почему так, а не иначе, тогда ты готов
изучать Рефал Плюс, как замыкание Рефала отнбосительно операций
суыперкомпиляции и оптимизаций.  А до этого большая вероятбость того,
что тебе не понравится.

Это как с отрицательными или комплексными числями.  Пока замыкание не
приспичило, изучать их не надо.

Всего доброго,

Сергей Абрамов

Ответить