Добрый день, Аркадий!

Хотел посмотреть, как работают вещественные числа в Рефале-6. Скачал
дистрибутив с сайта refal.ru, распаковал, поправил путь в ri.bat. Написал такую
программу (zero.ref):

$ENTRY GO {
  = <PRINTLN <DIV +1.0 +1.0>>;
};

Компилирую и запускаю — падает:

D:\…\Refal6>rfc zero.ref

D:\…\Refal6>ri i+c+*go zero.ref         -W0 -B25000
Refal-6 Compiler. Copyright (C) 1993 by Ark. Klimov
zero.ref:
Parsing time = 0.00 seconds
No syntax errors
Compilation time = 0.00 seconds

D:\…\Refal6>ri i+zero.rex+*go
EVAL: *** Unexpected FAIL
EVAL: Act Vf Fre Run [n]Step [n]Trc Evl Chg Kil New Inf M W D H cLr Quit>a
AT: <*DIV 1 "." 0 1 "." 0>
EVAL: Act Vf Fre Run [n]Step [n]Trc Evl Chg Kil New Inf M W D H cLr Quit>q
Exit? (Y/N/P)>y

Такое чувство, что синтаксис вещественных чисел не поддерживается. Число +1.0
компилятор проинтерпретировал как целое +1, слово "." и целое 0.

В документации написано (http://refal.ru/~arklimov/refal6/M5-Lib.htm#Arithm):

«Функции этой группы оперируют с целыми или вещественными числами. Если оба
аргумента целые, то результат — целый, в противном случае — вещественный.»

Видоизменил программу: делю 1 на 2:

$ENTRY GO {
  = <PRINTLN <DIV 1 2>>;
};

Выводит целый 0.

Похоже, что в версии, опубликованной на сайте refal.ru, вещественные числа не
поддерживаются. А RI32.EXE я запустить не смог — у меня 64-разрядная Windows и
она не поддерживает DOS-овские исполнимые файлы.

Возможно, они есть в Refal-Java, но мне пока лень разбираться с её установкой и
конфигурированием.