From: Eisymont Leonid verger-lk_AT_yandex.ru <refal@botik.ru>
Sent: Thursday, November 28, 2019 1:53 PM
To: refal@botik.ru
Subject: Re: Нужны ли вещественные числа в Рефале?

Вещественные числа есть в М-Рефале (моя с Николаем Мансуровым разработка). Без
них мы бы компилятор для Бурана не смогли бы сделать - нужны были вычисления
для выбора масштабов. Это есть там с середины 80-х годов прошлого столетия.

Л.Эйсымонт

27.11.2019, 19:44, "Александр Коновалов a.v.konovalov87_AT_mail.ru"