Добрый вечер, Сергей!

«А это было не так. И первая (минимальная не пустая) „неподвижная точка“ —
Рефал Плюс.»

Рефал-4 замкнут только относительно прогонки. А Рефал Плюс — ещё и относительно
разрезания стека (ибо коместность).

«Рефал Плюс единственный из Рефалов с коарностью (если даже не единственный
язык программирования с коарностью в мире).»

В Common Lisp’е функции могут возвращать несколько значений (и это не возврат
списка):

http://lisper.ru/pcl/the-special-operators#Множественные значения

Механизм, конечно, извращённый, но тем не менее, функция возвращает несколько
значений.

В языке Go функции тоже могут возвращать несколько значений:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Go#Функции_могут_возвращать_несколько_значений

Языки, которые поддерживают кортежи, не считаются. Ну можно вернуть кортеж из
нескольких значений, но это всё равно будет возврат одного значения — кортежа,
а не нескольких. В Go нет кортежей, но множественный возврат есть.

Так что Рефал Плюс — не единственный язык с коарность, или слово «коарность» я
понял не так.