День добрый, всем!

> «Постепенно, по мере усложнения задач, возникли желания по
> оптимизации и оказалось, что проще вводить новые конструкции в язык,
> чем интеллектуализировать исполнение программы изнутри.»

> Не понял мысль. Речь о каких новых конструкциях?

Ох, для меня важнее другая мотивация: я ее писал и она просто
отслеживается в статьях С.А.Ромяненко:

1. Рефал задумывался как метаязык.

2. Результат метавычислений над Рефалом должен естественно
изобрабаться на Рефале.

А это было не так.  И первая (минимальная не пустая) "неподвижная
точка" -- Рефал Плюс.

PS. Конечно попросят примеров. Напомню один: суперкомпиляция с
рассечением стеков пораждает функции с коарностью.  Рефал Плюс
едиснтвенный из Рефалов с коарностью (если дабе не единственный язык
программирования с коарностью в мире).

Всего доброго,

Сергей Абрамов

  • RE:... Александр Коновалов a . v . konovalov87_AT_mail . ru
  • Re:... Arkady Klimov arkady . klimov_AT_gmail . com
  • Re[... Александр Гусев gusev_aleksandr_AT_mail . ru
  • Re:... Boyko Bantchev boykobb_AT_gmail . com
[...]
  • Re:... Andrei Klimov andrei_AT_klimov . net
  • Re[... Александр Гусев gusev_aleksandr_AT_mail . ru
  • Re:... Sergei M. Abramov
  • RE:... Александр Коновалов a . v . konovalov87_AT_mail . ru
  • Re:... Sergei M. Abramov
  • Re:... Boyko Bantchev boykobb_AT_gmail . com
  • Re:... Eisymont Leonid verger-lk_AT_yandex . ru
  • RE:... Александр Коновалов a . v . konovalov87_AT_mail . ru
  • Re:... Eisymont Leonid verger-lk_AT_yandex . ru

Ответить